Amazon недавно представил программу Amazon Video Direct (AVD), которая позволит любому создателю видеоролика размещать контент на видео хабе компании, объединяющем десятки миллионов абонентов платной платформы Amazon Prime.

amazon-video-direct

Пользователи AVD могут размещать видеоролики и получать за это различными способами деньги. Например, при пополнении библиотеки Amazon Prime авторы могут получать гонорары на основе продолжительности просмотров в потоковом режиме. Авторы могут также получать деньги, предлагая купить свой контент, взять в одноразовый прокат или через ежемесячную подписку. И, наконец, программа позволяет авторам получать свою долю от показов рекламы, что делает Amazon прямым конкурентом YouTube с его 10-летним опытом.

По данным Wall Street Journal, распределяя выручку, как и в YouTube, Amazon будет удерживать 45 процентов от рекламных доходов. Компания будет получать 50 процентов доходов от проката, продажи и подписки и будет платить владельцам контента 15 центов за каждый час просмотров на Amazon Prime в США. АVD также доступен в Германии, Австрии, Великобритании и Японии, где создатели получат 6 центов за каждый час трансляции на Prime.

Amazon заявляет, что это огромные премиальные. Благодаря своей программе AVD Stars, компания будет выплачивать в общей сложности 1 миллион долларов ежемесячно — начиная с июня 2016 года – среди авторов первой сотни самых популярных материалов в Prime. Часть от этого миллиона будет выплачиваться авторам в зависимости от продолжительности просмотров их контента. Тот, кто добьётся, чтобы его контент стал доступен на Prime, автоматически имеет шанс получить свою долю.

В дополнение к этому денежному стимулированию Amazon предоставляет пользователям AVD такие важные параметры, как общее время просмотров, прогнозируемый доход, история платежей и количество подписчиков, чтобы помочь им повысить эффективность показов.

«Это время удивительных возможностей для создателей контента, — говорит вице-президент Amazon Video Джим Фриман. —  С Amazon Video Direct впервые появилась возможность самообслуживания для видеопровайдеров, позволяющая разместить их контент на абонентском потоковом сервисе премиум класса».

Помимо любителей и начинающих создателей контента, партнёрами AVD будут многоканальная сеть StyleHaul, а также цифровые студии Kin Community, Machinima и TYT Network.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *