За последние несколько лет такие поисковые системы, как Google, Bing, и даже Apple, модернизировали свои алгоритмы и процессы машинного обучения для учета опыта конечного пользователя. Но так как их алгоритмы строятся на результатах работы, выполняемой автоматизированными ботами (часть программного обеспечения, которая вручную рыскает по Интернету), для них всегда было проблемой по-настоящему имитировать действия пользователей из плоти и крови. Они просто не могут создать алгоритм, который основан на случайных отзывах огромной армии индивидуальных пользователей.
Вместо этого поисковые системы начали писать алгоритмы на основе логики, которая, по их оценкам, лежит в основе поведения и привычек пользователей в интернете. Некоторыми из критериев, которые поисковики измеряют, является скорость работы сайта, мобильная оптимизация, структура сайта, контент, а также десятки других сигналов, которые должны дать алгоритму представление о том, получил ли пользователь поисковых систем то, что ожидал от веб-сайта.
Итак, что же это означает для компаний, маркетологов и владельцев seo оптимизация?
В основном то, о чём писали в течение многих лет десятки специалистов SEO индустрии, теперь осуществилось. Мы вышли из эры поисковой оптимизации (SEO) и теперь вступили в новую эру оптимизации поискового опыта (тоже SEO).
И это хорошая новость для тех, кто стремится проводить цифровой маркетинг. Это означает, что «игровые подходы» становятся менее и менее жизнеспособными, и что компании, которые полагаются на хакерские технологии, видят, что их усилия становятся менее эффективными.
Но как сегодня оптимизировать сайты для поисковых систем, когда пользовательский опыт играет такую большую роль?
Вот несколько советов экспертов:
- Задавайте вопросы пользователям и ищите на них ответы
- Давайте приоритет потребностям пользователей мобильных устройств
- Обращайте внимание на показатели поведения пользователей вашего сайта
- Не забывайте о социальных сетях