Что Вы знаете о возможностях, которые предлагает реклама в интернет? Одни ограничиваются подачей объявлений на многочисленных досках, другие размещают информация на порталах, третьи создают собственный ресурс. Выигрывают третьи, особенно если речь идет о необходимости развивать собственный бизнес. Свой ресурс позволяет акцентировать внимание только на своих товарах и услугах.
С чего начать? С выбора компании (или фрилансера), которой Вы доверите создание своих страниц. Не стоит искать тех, кто предлагает сделать все по минимальным ценам. Не будем вдаваться в детали, скажем лишь, что скупой платит дважды. Создание качественного ресурса требует соответствующей оплаты. Вместе с seo-специалистом Вы подберете подходящие ключевые запросы, по которым потенциальный потребитель Ваших товаров и услуг сможет найти Вашу компанию в Сети. Например, Вы занимаетесь оказанием наркологической помощи. В этом случае подходящими запросами могут стать: наркологическая клиника, выведение из запоя, прерывание запоя, нарколог на дом, лечение алкоголизма, лечение наркомании, лечение табакокурения, психотерапия при алкоголизме, лечение алкогольной зависимости и так далее. Запросы могут быть синонимичными, этого не нужно пугаться. Дело в том, что каждый может искать то, что нужно, по-разному.
После того как запросы подобраны, под них пишутся оптимизированные статьи. Оптимизация включает учет требований, которые предъявляют роботы поисковых систем при ранжировании сайтов. Эти требования известны seo-специалистам и копирайтерам, которые пишут статьи. После того, как ресурс выложен в Сеть, наступает следующий этап – продвижение сайтов. Именно в результате продвижения ключевые запросы выходят на первые места в поисковых системах. Достижение результата требует времени. Обычно результаты раскрутки становятся заметны через 2-3 месяца. Через 3-4 запросы выходят на нужные места. Для того чтобы запросы оставались на первых позициях, раскрутка должна быть постоянной. При ее прекращении запросы быстро уходят вниз.
Остается добавить, что раскрутка – это комплекс мероприятий, включающий регистрацию ресурса в тематических каталогах, на порталах, досках объявлений. Большое значение имеет планомерное написание и размещение рекламных статей. Продвижение требует определенных затрат, как правило, немаленьких, однако они вполне окупаются в случае развивающегося или стабильного бизнеса.