Взгляд со стороны, т.е. взгляд от третьего лица, применительно к видеоиграм предполагает преимущество по сравнению с обзором от первого лица из-за более широкого поля зрения, в то время как обзор от первого лица имеет преимущество в более глубоком погружении в реальность. Чтобы такого сделать, что позволило бы видеть вам вашу собственную жизнь так, как будто вы стоите позади самого себя?

266

Mepi, польский образовательный университет 3D-технологий, создал прототип устройства, которое позволяет владельцу смотреть на мир от третьего лица (ВТЛ) через гарнитуру Oculus Rift — как будто он играет в видеоигру.

Сама система размещена в рюкзаке и имеет кронштейн, возвышающийся над головой пользователя. На нём сзади и выше головы владельца установлены две камеры, подающие видео непосредственно в Oculus Rift в режиме реального времени. Пока владелец может озираться по сторонам, управляя джойстиком, в дальнейшем планируется использовать датчики движения самого Oculus Rift.

tpp

Это может показаться несколько странной идеей, но, как объясняет генеральный директор Mepi Бартош Барловский, устройство предусматривает ряд потенциальных применений.

«Благодаря подобной технологии могут устраняться «мёртвые» зоны обзора автомобиля, устройство может размещаться в нужном месте для выполнения различных работ», говорит он. Другие приложения могут включать живой репортаж с места событий, строительство, и даже медицинское применение.

Конечно, устройство потребует некоторой оптимизации – на данный момент требуется рюкзак для перемещения работающего оборудования – но, в общем, это достаточно интересная концепция, учитывая, что виртуальная реальность, как правило, используется для обеспечения обзора от первого лица в виртуальном мире, а не от третьего лица в реальном.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *