Если вы ищете мощный крузер, который может справляться с виражами также просто, как пожирать километры – то Ducati Diavel создан специально для вас. И он только что стал ещё лучше.

BO05_Diavel-Carbon_2014_1920x1080.mediagallery_output_image_1920x1080-660x371

Несмотря на приобретение концерном Audi, склонность Ducati к созданию захватывающих дух мотоциклов не пострадала от немецких ограничений.

162-сильный, 1198-кубовый двигатель Testastretta упакован внутрь 180-килограммового мотоцикла, который равно примечателен как быстрым разгоном, так и стабильностью на высоких скоростях. Но особое внимание следует уделить изощрённой электронике агрегата.

Diavel оснащён электронным дисплеем, разделённым на два экрана. На одном из них, который укреплён на ручке, находятся цифровые спидометр и тахометр, а цветной TFT-дисплей на бензобаке показывает текущий режим езды, передачу, общий и текущий километраж. Во время остановки вы можете выбрать один из трёх доступных режимов движения. Туристический режим выдаёт пиковую мощность, но контроль тяги позволяет держать ситуацию под контролем; городской режим ограничивает мощность 100 лошадиными силами; ну а спортивный режим выпускает наружу всю ярость двигателя, отключая при этом контроль тяги.

И хотя Ducati никогда не упускает шанса указать на то, что Diavel не является крузером, его вес, объём двигателя, и корпус помещает его примерно в один ряд с Harley-Davidson V-Rod, Star Bolt и Moto Guzzi 1400 Custom. Однако все эти мотоциклы – тупые громилы рядом с Diavel. Правда следует отметить, что эти красота и мощь отнюдь не из дешёвых.

Новый Diavel будет доступен в этом апреле в двух версиях: стандартный Dark ($17.995) и модифицированный Diavel Carbon ($20.995).

Ducati-Diavel-660x494


Добавить комментарий