Этот титанический аэростат – по совместительству, крупнейшее воздушное судно в мире – может быть будущим авиации и разведки.

640_airlander

А возможно и нет. Однако его производители делают ставку на то, что кто-то захочет купить монстра, который на 20 метров длиннее Boeing 747, может летать без пилота в течение трёх недель, и не имеет никакого конкретного предназначения.

На самом деле неизвестно, для чего будет использоваться Airlander, когда (и если) он будет готов к первому полёту в 2016 году. Его производитель – компания «Hybrid Air Vehicles», заявляет, что «он может делать практически всё», что может означать «он ничего не умеет делать по-настоящему хорошо, но стоит 50 миллионов долларов».

luftschiff_580x325

Судно может поднимать 50 тонн груза и транспортировать его с фантастической скоростью в 160 километров в час. А может быть «реконфигурирован» для того, чтобы «нести 7-8 тонн наблюдательного оборудования и отправляться на миссию, которая может длиться 4-5 дней подряд».

При этом следует отметить и преимущества нового судна – Airlander использует для подъёма инертный гелий, а потому более экологичен, чем стандартные дирижабли. Вдобавок, он может приземляться без посадочной полосы, что может оказаться чрезвычайно полезным, например, для доставки гуманитарной помощи к месту природной катастрофы. Для чего же на самом деле будет использован крупнейший аэростат в мире – покажет время.

video-undefined-1BE89F3900000578-874_636x358


Добавить комментарий