» Этот невероятный электробайк выглядит как настоящий транспорт супергероя
25.02.2014 10:09

Этот невероятный электробайк выглядит как настоящий транспорт супергероя

Источник перевод для gearmix ()

Типичный электробайк стремится спрятать свой мотор внутри корпуса. Некоторые имеют для этого объёмистые, массивные рамы, а некоторые умудряются замаскировать всю свою начинку так, что сохраняют вид классического велосипеда насколько это только возможно. А вот теперь у нас есть ещё и третий вариант: новый концепт INgSOC выглядит так, что не похож вообще ни на что, привычное нам.

3026229-slide-136max

Этот велосипед, изначально спроектированный несколько лет назад Эдвардом Кимом, Бенни Семоли, и Стефаном Мора, никогда не предназначался для производства. Ким сравнивает его с концепт-каром, который не готов для реального мира. Вместо этого, его предназначение – побудить людей к размышлению.

Как и другие электробайки, INgSOC имеет несколько возможных режимов функционирования. Съёмный батарейный отсек позади сиденья питает электромотор байка. При этом наездник может расслабиться и позволить велосипеду взять на себя всю работу, а может переключиться в режим, который просто облегчает педалирование. Или вообще активировать режим, в котором работают только педали. Во время езды часть генерируемой энергии будет сохраняться в батареях, и питать подсветку и установленный смартфонный док.

3026229-slide-507max

Но больше всего внимания привлекает форма велосипеда. Смелый дизайн «выступает в качестве критики многих широко принимаемых соглашений внутри велосипедной культуры», говорит Ким. «Традиционная конструкция велосипеда была переработана и улучшена нами, чтобы усовершенствовать его функциональность и производительность – в основном это отразилось в удалении цепного привода».

Хотя байк и является концептом, Ким и другие дизайнеры потратили некоторое время, чтобы действительно собрать его раму с помощью гибридных производственных техник. Следующим шагом, по его словам, будет создание прототипа.

«Этот процесс будет включать в себя инжиниринг, тестирование эргономики, структуры и материалов, испытания безопасности, экономические расчёты, и многие другие факторы, которые позволят сделать дизайн более практическим», говорит он.

3026229-slide-328max



ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ


© Gearmix 2013
Права на опубликованный перевод принадлежат владельцам вебсайта gearmix.ru
Все графические изображения, использованные при оформлении статьи принадлежат их владельцам. Знак охраны авторского права распространяется только на текст статьи.
Использование материалов сайта без активной индексируемой ссылки на источник запрещено.

Комментарии запрещены.