amazon-sign-boxНедавний отчёт от исследовательской маркетинговой компании «Consumer Intelligence Research Partners» раскрыл секретное оружие Amazon, которое оказалось не таким уж секретным. Само это оружие — Amazon Prime – едва ли является тайной, однако исследование показало, насколько большое значение оно имеет для бизнеса компании. По данным CIRP, изучившей данные 300 подписчиков Amazon Prime, которые совершали какие-либо покупки в течение трёх последних месяцев, владельцы аккаунтов Prime делали покупки на Amazon в два раза чаще, чем те, у кого таких аккаунтов нет. И что ещё более важно – они тратили на покупки в два раза больше: траты пользователей Prime в среднем составили 1.340 долларов в год, против 650 долларов у обычных клиентов.

Это означает, что пользователи Amazon Prime почти так же важны для холдинга, как держатели карт Amazon Visa, которые тратят на Amazon.com в среднем 1.530 долларов в год.

«Ритейлеры яростно соревнуются друг с другом, стараясь вручить свои брендовые кредитные карты в руки покупателей», рассказывает со-основатель CIRP Джош Ловитц. «Amazon хорошо управляется с этой игрой, успешно предлагая своим клиентам карты Amazon Visa. Однако у него есть и секретное оружие в виде Amazon Prime – эти покупатели для компании не менее продуктивны. Более того – Amazon получает эту лояльность и продуктивность без всякой потребности заменять ещё одну кредитную карту в кошельке потребителя».

cirp-amazon-prime-2013

По словам со-основателя CIRP Майка Левина, Amazon в настоящий момент имеет 16.7 миллионов членов системы Prime. Вдобавок к этому, на конец сентября в Соединённых штатах насчитывалось 7.3 миллиона держателей карт Amazon Visa.

«По всей видимости, программа Amazon Prime растёт быстрее, чем Amazon Visa», отмечает Левин. «Amazon начал предлагать свои брендовые кредитные карты в 2002 году, а Amazon Prime – в 2005. За три года Prime в два раза превысил масштабы программы Amazon Visa».


Добавить комментарий