Yamaha планирует выложить на Токийской мотовыставке этого года целую пригоршню своих самых передовых концептов.

pes1-660

Хедлайнером шоу будет PES1, который вы можете видеть на верхней фотографии. Это самый последний концепт электромотоцикла от Yamaha, который имеет невероятно низкий вес в 90 килограмм. Безщёточный электрический мотор укреплён низко в корпусе, и прямо под ним расположен задний амортизатор. Трансмиссия полностью автоматическая и способна с лёгкостью переключаться между ручным и автоматическим режимами контроля. Несмотря на отсутствие индикаторов и зеркал, PES1 выглядит полностью готовым к запуску в производство, хотя эта зияющая дыра в «баке» напрашивается на то, чтобы разместить в ней ещё несколько батарей, и пока сложно сказать, смогла ли Yamaha сделать свой мотоцикл настолько лёгким, не сократив при этом существенно дальность его действия.

ped1-660

Но если PES1 невероятно лёгок, то PED1 – просто фантастичен. Он основан на той же архитектуре, что и его дорожный собрат, однако рассчитан на бездорожье и при этом имеет ещё более умопомрачительный вес в 75 килограмм. Возможно, именно в этом кроется причина, почему Yamaha даже не стала крепить к нему седло.

evino-660

Разумеется, флот концептуальных мотоциклов не был бы завершённым без электроскутера. Его литий-ионная батарея и контроллер размещены под сиденьем, а электромотор интегрирован в заднюю подвеску, и всё это выставлено на всеобщее обозрение, поскольку закрывающего обтекателя для начинки не предусмотрено.

yamaha-star

И наконец, замыкает строй Bolt Café, основанный на круизере Bolt, который – в некотором смысле – состязается с Harley-Davidson Sportster начального уровня. Этот 950-кубовый ретрозверь с воздушным охлаждением впечатляет, однако Yamaha совершенно не планирует его собирать — и даже не предполагает выпускать заводские запчасти, которые позволили бы сделать этот супер-агрегат реальностью. Эмм, что?..


Добавить комментарий