srlf_teaser1

Подразделение Disney Research из Цюриха разработало новую программу, которая способна превращать двумерные фотографии в трёхмерные модели.

Используя сотни фотографий и специально разработанный алгоритм, программа может создавать 3D модели комплексных сцен из реальности для кино, телевидения и видеоигр, и может использоваться для печати моделей высокого разрешения.

Построение трёхмерных моделей из множества двумерных снимков, сделанных с разных точек съёмки, не является чем-то новым, однако создание таких моделей для высокодетализированного или застроенного окружения в высоком разрешении прежде было весьма сложной задачей из-за большого объёма данных, которые необходимо подвергнуть обработке.

Цюрихская команда Disney Research, однако, сумела разработать алгоритм, который способен эффективно разделять эти данные, и обрабатывать их без необходимости держать все введённые данные в памяти.

Исследователи продемонстрировали новый метод, сфотографировав несколько сложных сцен внутри и вне помещений с помощью стандартной DSLR камеры, а затем использовав сто 21-мегапиксельных снимков для создания трёхмерной реконструкции каждой сцены. Большинство существующих техник стерео-реконструкции используют разрешение всего в 1 или 2 мегапикселя.

disney-2d-3d-image-1 disney-2d-3d-image-2

Фото были сделаны с помощью линейного трека; такая геометрия снимков создаёт структуру, которую исследователи могут использовать для более эффективной обработки данных. Однако им также удалось обобщить этот подход таким образом, что он может быть применён даже к набору снимков, сделанных с ручной камеры.


Добавить комментарий