Представьте себе, что вы, сидя дома, покупаете себе наручные часы в сети с помощью голографического 3D дисплея, который позволяет их «примерить». Или представьте, что у вас аллергия, скажем, на орехи, и приходя в продуктовый магазин, вы видите все продукты на полках, в которых они содержатся, подсвеченными.

466611600_596

Технические инновации и снижение цен означают, что голограммы, скорее всего, начнут активно использоваться ретейлерами уже в следующем десятилетии для персонализации процесса покупок и создания виртуального окружения, говорит аналитик концерна Intel Брайан Джонсон.

По словам Джонсона, имеющиеся на сегодняшний день данные говорят, что такая технология может быть достаточно дешёвой для повсеместного использования. В прошлом месяце исследователи из Массачусетского технологического института опубликовали результаты своих разработок в журнале «Nature», в которых они рассказывают, как построить оптический чип, который будет стоить всего 10 долларов и продуцировать цветное голографическое изображение.

Розничные продавцы также могут переосмыслить использование ценного физического пространства на полках своих магазинов, поскольку эта технология позволит им показывать продукты и товары в цифровом виде, говорит Джонсон.

1.0x0

Вдобавок к «холо-магазинам» он также сообщает о возможностях применения «интеллектуальных полок», которые могут использовать дисплеи, отслеживающие движения глаз, чтобы продвигать новые товары, продавать продукты, у которых приближается истечение срока годности, или автоматически подсвечивать вещи, вроде конкретного типа вина, которое подойдёт к только что купленной вами рыбе.

tumblr_mi605spS111qzyx4wo1_500

Также в самом ближайшем будущем мы можем увидеть умную одежду с био-сенсорами, которая сможет отслеживать артериальное давление своего хозяина, его пульс и даже паттерны сна.

Благодаря развитию мобильных социальных медиа и всё возрастающей доли онлайн-покупок, розничные торговцы и крупные торговые конгломераты стараются использовать все возможности современных технологий для привлечения и удержания покупателей.

К примеру, Adidas, использует интерактивные стены и экраны, которые позволяют покупателям получить больше информации о товаре и пользоваться социальными медиа. По словам компании, благодаря этой технологии они отметили ощутимый рост продаж.

Многие розничные продавцы также начинают вовлекать в свою орбиту отрасли, с которыми они обычно не ассоциируются, чтобы использовать возможности новых технологий. Из наиболее свежих новостей такого плана стоит отметить сеть Wal-Mart, которая недавно приобрела технокомпанию Torbit, чтобы получить доступ к технологии, позволяющей ускорить загрузку веб-страниц и изображений, в рамках своей стратегии усовершенствования онлайн-продаж.


Добавить комментарий