» Студенты Университета Мэриленда летают на вертолёте с человеческой тягой
06.03.2013 3:00

Студенты Университета Мэриленда летают на вертолёте с человеческой тягой

Источник перевод для gearmix ()

SunСтуденты Колледж Парка из Университета Мэриленда уже в течение многих лет предпринимают попытки выиграть приз в 250 тысяч долларов от Американского вертолётного общества имени Сикорского – премию, которую никто не сумел получить с момента её основания в 1980 году.

Чтобы получить эту премию, они должны суметь поднять в воздух поддерживаемый человеческой тягой вертолёт на высоту, по меньшей мере, трёх метров и продержать его там в течение 60 секунд.

В августе прошлого года они сумели удержать в воздухе свой вертолёт «Gamera II XR», сделанный из углеволокна, древесины бальсы, пены и тросов, в течение 65,1 секунды на высоте чуть меньше требуемых 10 метров. Они побили в процессе мировой рекорд, но теперь они нацелены получить премию.

Причём приз в 250 тысяч долларов – который, кстати сказать, пойдёт университету, а не студентам – не единственное, что привлекает их в этом проекте.

«Это одна из самых волнующих вещей, которые я когда-либо делал в своей жизни», говорит Колин Гор, 26-летний лидер этого проекта. «Больше людей ходило по Луне, чем летало на вертолёте с человеческой тягой».

На недавнем испытании, направленном на фиксирование нужного результата, команда остановилась после нескольких дюжин неудачных попыток достичь высоты в три метра. В результате всех усилий им удалось поднять «Gamera» только на два метра.

В 2011 году команда Университета Мэриленда уже установила мировой рекорд с ранней версией «Gamera», когда сумела поднять его на высоту около 30 сантиметров. Этот полёт был засвидетельствован «National Aeronautic Association» в Америке и для целей фиксирования мирового рекорда «Federation Aeronautique Internationale» в Швейцарии.

Студент-выпускник Мэрилендского университета Уильям Старук говорит, что самой большой проблемой является не создание вертолёта, а его питание. Ведь в качестве двигателя в вертолёте используется обычный человек, который крутит педали. И команде, по словам Старука: «Приходится иметь дело с тем, насколько слаб человек в качестве двигателя».

Старук шутливо рассказывает о том, как он имел счастье наслаждаться бессонными ночами и общим чувством паники, которое дал ему проект. Но он также говорит, что он очень высоко ценит возможность работать в одной команде с «выдающимися инженерами».



ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ


© Gearmix 2013
Права на опубликованный перевод принадлежат владельцам вебсайта gearmix.ru
Все графические изображения, использованные при оформлении статьи принадлежат их владельцам. Знак охраны авторского права распространяется только на текст статьи.
Использование материалов сайта без активной индексируемой ссылки на источник запрещено.

Комментарии запрещены.