9_things_father_in_law_thinking_freemixer

Полученные результаты опубликованы в двух научных журналах Early Childhood Research Quarterly и Infant and Child Development, где приводятся данные исследования, подтверждающие важность отца в развитии ребенка и мнение о том, что программы для детей раннего возраста должны сосредоточивать внимание на всей семье, с учетом как матери, так и отца.

Исследование показало, что связанное с воспитанием подавленное состояние отцов оказывало вредное воздействие на речевое и когнитивное развитие их ребенка в возрасте двух-трех лет. Этот эффект наблюдался даже при условии того, что вместе с тем вклад матери был учтен во время анализа. Отцы также имели большее влияние на развитие навыков речи мальчиков, чем девочек.

Согласно проведенному анализу подавленное состояние и психическое здоровье родителей сказываются на их манере общения со своими детьми, а впоследствии на развитии ребенка.

Клэр Валлотон, доцент университета штата Мичиган, сообщил: «Результаты прошлых исследований утверждают, что в действительности отцы не имеют прямого влияния на своих детей. Но здесь мы показываем, что на самом деле отцы оказывают прямое воздействие на детей, как в краткосрочной, так и долгосрочной перспективе».

Используя данные о 730 семьях, исследователи изучили влияние на детей подавленного состояния и фактов психического заболевания родителей, в частности депрессии.

Психическое здоровье отцов имело долгосрочные последствия, что приводило к различиям в навыках общения ребенка (например, в самоконтроле и взаимодействии) при достижении возраста учащихся пятого класса.

Ученые считают, на самом деле, депрессивные синдромы отцов в период преддошкольного возраста детей оказывали большее влияние на навыки общения ребенка в более поздние сроки, чем внешние проявления матерей.


Добавить комментарий