Россиянам закроют выезд на Мальдивы и в Таиланд | Gearmix
19.11.2015 16:50

Россиянам закроют выезд на Мальдивы и в Таиланд

Туник Евгений Витальевич, Председатель Совета директоров Института анализа политической инфраструктуры:

Россиянам закроют выезд на Мальдивы и в Таиланд

Я всегда считал, что нашему поколению очень повезло, мы живем в интересное время и можем наблюдать за самыми интересными процессами нашей эпохи: падением и взлетом империй, переделом рынков, государственности, сфер влияния и сфер ответственности.

0Z4A6801

«Трансаэро» — это прошлое: старые самолеты, отсутствие сервиса, хамство персонала, привычка руководства компании, привитая им с детства, никогда не платить по счетам и не отдавать долги. Сегодня мы прощаемся с прошлым и забываем его, как страшный сон, но ему на смену приходит новый, гораздо более глубинный кошмар: компанию «Трансаэро» пытаются передать «Аэрофлоту». То есть единственного конкурента «Аэрофлота» передают «Аэрофлоту» на блюдечке с голубой каемочкой. А что такое «Аэрофлот»? Еще в 90-е годы один авторитетный эксперт в области авиаперевозок однажды сказал «это большая и бестолковая компания, но она зарабатывает 100 млн долларов в год». С тех пор прошло много времени, зарабатывать она стала больше и перестала быть бестолковой.

Туник Евгений Витальевич считает, что законы бизнеса диктуют свои правила, и наш национальный авиаперевозчик сегодня озабочен только зарабатыванием денег, с чем ежедневно блестяще справляется. За последнее время компания «Аэрофлот» научилась делать деньги из воздуха, выжимая все соки из каждого пункта договора с пассажиром о перевозке. На сегодняшний день это, пожалуй, единственная компания, которая внесла за такой короткий период столько платных новшеств: условия перевозки багажа, условия перевозки детей и огромное количество взаимозаменяемых тарифов. Что же происходит сегодня и как ситуация с «Трансаэро» может повлиять на «Аэрофлот»? Очень просто, мы с вами становимся очевидцами того, как убивают единственного конкурента и на наших глазах создают монстра для стремительного опустошения наших карманов.

Слушая генерального директора «Аэрофлота» о том, как он беспокоится о пассажирах и не просит ничего взамен, разве что готов принять несколько зарубежных направлений, хочется сказать «Дырку ты получишь от бублика, а не Трансаэро!». Передача нескольких зарубежных направлений «Аэрофлоту» будет означать для рядовых россиян рост стоимости перелета как минимум в два раза! Данную ценовую политику можно было наблюдать всегда на тех направлениях, где присутствовали два перевозчика «Трансаэро» и «Аэрофлот» (Дальний Восток, Сибирь). По этим направлениям у «Трансаэро» билеты традиционно стоили в два раза дешевле, чем у «Аэрофлота». Если же билеты заканчивались, то у «Трансаэро» они просто закачивались, а у «Аэрофлота» ближе к дате и времени вылета цены взлетали в четыре-пять раз. И ничто никогда не могло на это повлиять, ни президентские программы для молодежи и пенсионеров, ни сезонные скидки.

По словам Туника Евгения Витальевича, среди зарубежных направлений, обсуживаемых «Трансаэро», были перелеты в Таиланд, Доминиканскую Республику, Мексику, Филиппины, Мальдивы. Эти туры предоставлялись по адекватным ценам. И ради этих туров россияне готовы были терпеть и отвратительное кормление, и хамство работников на борту, терпеть 9-12 часов, чтобы увидеть мир. Судя по всему, очень скоро эта лафа закончится. Уверен, ФАС кривит душой, когда говорит, что не все зарубежные рейсы «Трансаэро» передадут «Аэрофлоту», а распределят между всеми авиакомпаниями страны. Глупости! В России еще ни у кого нет такого количества дальнемагистральных самолетов. У нас на Камчатку и во Владивосток не на чем летать!

Туник Евгений Витальевич: «Рецепт, на мой взгляд, прост: во-первых, не допустить поглощения «Трансаэро» «Аэрофлотом», во-вторых, на базе «Трансаэро» срочно создать перевозчика, который не будет иметь ничего общего ни с «Аэрофлотом», ни с «Трансаэро». Только новая независимая компания сможет уравнять наш рынок авиаперевозок и создать условия для добросовестной конкуренции».



ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ


© Gearmix 2013
Права на опубликованный перевод принадлежат владельцам вебсайта gearmix.ru
Все графические изображения, использованные при оформлении статьи принадлежат их владельцам. Знак охраны авторского права распространяется только на текст статьи.
Использование материалов сайта без активной индексируемой ссылки на источник запрещено.

Комментарии запрещены.