На протяжении 20-го века пицца стала культовым продуктом во многих странах мира, и технология её доставки к порогу вашего дома развивалась вместе с самим научным прогрессом.

delicious-pizza

Технологическая пицца-революция началась с возможности заказывать любимое блюдо онлайн, однако эти пять технологий идут гораздо дальше. Вы до сих пор заказывает пиццу по телефону? Вы с тем же успехом могли бы делать это телеграммой.

1. Умные часы

Компания Domino выпустила приложение для смартчасов Pebble и Android Wear, которое позволит вам заказать себе пиццу прямо с собственного запястья.

Сложно сказать, зачем вам может понадобиться заказывать пиццу с помощью часов, но вдруг их круглая форма будет напоминать вам о вашей любви к пепперони?

2. Умный автомобиль

pizza-car

Прежде всего: Не заказывайте пиццу во время вождения. Это небезопасно. Для остальных же случаев Visa и дублинская компания Accenture объединились с сетью Pizza Hut, чтобы дать вам возможность заказывать пиццу прямо с приборной панели своего автомобиля. А технология геолокации позволит вашему поставщику точно знать, когда вы прибудете, чтобы её забрать.

3. Умный стол

Знаменитая сеть Pizza Hut явно находится на переднем крае технологического прогресса в области заказа пиццы – сейчас франшиза изучает идею установки умных столов, которые позволят клиентам заказывать пиццу жестами и использовать тачскрин для выбора различных начинок и топпингов.

4. Визуальный контакт

Эта технология фактически не сложнее, чем просто смотреть на пиццу. Pizza Hut – да, снова она – тестирует систему, которая позволяет вам заказывать пиццу с помощью планшета, отслеживающего движения ваших глаз. Он подбирает компоненты вашей пиццы на основании того, как долго вы смотрите на каждый из них.

5. В конце концов, просто напечатайте собственную пиццу

Иногда, даже заказать пиццу – это слишком много работы. Почему бы, в конце концов, её просто не напечатать? 3D-принтер способен подавать соус и сыр точно так же, как он экструдирует термопластик. Трёхмерный пицца-принтер пока находится в разработке, но учитывая популярность этого блюда – нет причин сомневаться, что рано или поздно он появится на прилавках магазинов.


Добавить комментарий