we4ow7u09igpco91e0nc

Некоторые розничные продавцы считают очень важным, чтобы их магазины были легкодоступны. Они даже готовы платить дополнительные деньги за аренду места в популярных гипермаркетах или на улицах с большим пешеходным трафиком. Однако Sony избрала иной подход со своим магазином Xperia Aquatech Store, который совершенно очевидно плюёт на концепцию пешеходного трафика. Во-первых, он находится под водой. Во-вторых, чтобы попасть в него, вам надо нырнуть туда с аквалангом. И в-третьих, для этого вам необходимо получить приглашение Sony.

Всё это является очевидным маркетинговым ходом, который должен подчеркнуть то, что Sony выпускает водонепроницаемые гаджеты.  Концептуальный магазин Xperia Aquatech открыт на глубине четырёх метров в Дубаи, и даже если вы являетесь сертифицированным аквалангистом, вам необходимо быть победителем состязания, ВИП-персоной – или каким-либо другим образом получить приглашение Sony посетить их подводный магазин.

Со своей стороны компания предоставляет приглашённым гостям необходимое обучение и инструкторов, чтобы попасть в магазин – а также катер. Помимо этого она позаботится о том, чтобы у владельцев телефонов Xperia Z3 были водонепроницаемые боксы — поскольку эти гаджеты непроницаемы только на глубине до полутора метров.

zbh3eyh48ug6zi1rs7d7


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *