Gearmix » » Таинственная социальная сеть Ello переживает взрыв популярности среди пользователей, покидающих Facebook
29.09.2014 11:17

Таинственная социальная сеть Ello переживает взрыв популярности среди пользователей, покидающих Facebook

Источник перевод для gearmix ()

Сеть Ello была запущенна ранее в этом году, и казалось, что её ждёт забвение, так же как и тысячи ей подобных. Однако эта таинственная социальная сеть переживает сейчас внезапный всплеск популярности после того как Facebook стал избавляться от использующих псевдонимы художников, музыкантов и членов LGBTQ сообщества.

ello-5846

После официального открытия в июле, в Ello было создано лишь несколько аккаунтов. Но со временем число пользователей стало расти, и увеличивалось каждый день в два, а потом и в три раза. Разработчики этой сети утверждают, что в данный момент в ней регистрируется 4000 новых аккаунтов в час. Такая нагрузка практически парализовала сеть, но разработчики стараются поддерживать её работоспособность. Наравне с обычными пользователями в Ello также стали создаваться множественные профили брендов.

Так что же такое Ello? Ello – это анахроническая социальная сеть со своим манифестом – грандиозным призывом к общению в сети, и против социальных медиа, стремящихся манипулировать людьми и обращаться с ними как с продукцией.

Интерфейс этой сети выглядит как смесь Tumblr и Facebook, только более «гладкий» и «чистый». Панели и кнопки сделаны настолько скромными, что они едва заметны на белых страницах.

При добавлении друзей вы можете переместить их в одну из двух категорий: «Friends» («Друзья») и «Noise» («Шум»). Обновления в категории Friends показываются в легко читаемом, крупном формате и похожи на новостную ленту в Facebook, в то время как обновления в разделе Noise представлены каскадом мелких, похожих на архивные, записей.

screen-shot-2014-09-24-at-11-06-25-am

Ello в режиме Noise

«Когда социальная сеть работает во благо рекламодателя, то рекламодатель и становится её настоящим потребителем» — говорит Пол Бадниц, разработчик Ello, а также создатель дизайнерских игрушек, велосипедов и экстраординарных вещей – «Это идёт вразрез с самой сутью социальных сетей. Например, когда вы загружаете в сеть свой рисунок, или что-то написанное или созданное вами, и рядом с этим появляется реклама нижнего белья».

Изначально Ello создавалась как приватная сеть для группы художников и дизайнеров, которую возглавлял Пол Бадниц, но сейчас она начала перерастать своё арт-хаусное начало. Недавние действия Facebook по закрытию профилей, которые используют непроверенные имена или псевдонимы, ударили не только по троллям и спамным аккаунтам, но также и по людям, которые хотят скрыть свою личность в целях самовыражения или самозащиты. Это дало Ello совершенно новую целевую аудиторию.

В Ello стали формироваться небольшие сообщества ещё до того как Facebook стал избавляться от пользователей. Выдуманные личности пользователей Facebook могут плохо сказаться на эффективности рекламных кампаний, в то время как Ello не размещает рекламу, и поэтому не имеет причин выгонять своих пользователей. Разработчики утверждают, что в будущем Ello останется свободной от рекламы.



ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ


© Gearmix 2013
Права на опубликованный перевод принадлежат владельцам вебсайта gearmix.ru
Все графические изображения, использованные при оформлении статьи принадлежат их владельцам. Знак охраны авторского права распространяется только на текст статьи.
Использование материалов сайта без активной индексируемой ссылки на источник запрещено.

Понравилась статья?
Поделись с друзьями!

x

Comments are closed.