Фото, которое вы видите перед собой, на самом деле не фото. От предметов мебели до прекрасного света, падающего на столешницы и деревянные полы – всё это компьютерный рендеринг, который заменяет 75 процентов всех фотографий в каталогах IKEA.

ikea1

Этот факт стал известен из интервью с IT-менеджером агентства связи IKEA Мартином Энтедом. Энтед впервые презентовал работу своей команды на SIGGRAPH в 2012 году, однако первая полностью отрендеренная на компьютере комната появилась в каталоге IKEA в 2010-м.

Мартин рассказывает: «Настоящей поворотной точкой стал 2009 год, нас вызвали к себе директора и сказали, «Вам надо перестать пользоваться CG. У нас на руках 200 изображений наших продуктов и все они просто ужасны. Вам надо больше практиковаться». Так что мы взглянули на те изображения, которые, по их словам, были вполне хороши, а два или три из них – так просто прекрасны, и все картинки, которые им не понравились, оказались фотографиями, а хорошие – оказались компьютерными рендерами. Так что теперь мы говорим только о хороших или плохих изображениях – а не техниках, с помощью которых они были созданы».

room

На сегодняшний день, говорит Энтед, около 75 процентов всех изображений продуктов IKEA являются компьютерной графикой, отрендеренной «в невероятно высоких разрешениях», так что они подходят для всего – от просмотра в онлайне до показов на гигантских дисплеях в магазинах IKEA. И по мере того, как программы рендеринга становятся всё более и более совершенными, традиционная фотография будет играть в этом бизнесе всё меньшую и меньшую роль.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *