В современном обществе бывают и такие ситуации, когда без интернета совсем никак. Большинство операций, планов на день могут реализоваться через интернет, не выходя из дома. Например, за квартиру заплатить, продукты купить, бытовую технику, одежду или даже серьезную сделку заключить.

На сегодняшний день вы можете найти огромное количество интернет -магазинов, у которых своя тематика товаров, разные условия и цены.  Возможно, многие задавались вопросом, в чем специфика работы интернет-магазина, какова его структура.

Итак, в чем же принцип работы интернет-магазина?

При наличии средств, времени и желания, можно достаточно в сжатые сроки смастерить свой собственный интернет-магазин. В зависимости от средств и целей, интернет-магазины могут использовать различные инструменты, иметь базовый и более расширенный функционал, использовать платный или бесплатный хостинг, поддерживаться web-студиями или собственноручно. Решать вам.

Любой интернет-магазин сможет начать свою работу, если присутствует  базовый необходимый функционал. В первую очередь это такие блоки, как каталог продукции, описание товара, куда важно добавить прайс-лист, корзина  для оформления заказа  и обратная связь в виде оповещения о новом клиенте. И это только самое необходимое, минимум для старта.

При желании можно увеличить функционал, даже добавить что-то особенное, чтобы запомнился именно ваш магазин. Неотъемлемой частью интернет-магазина являются юзабилити и дизайн. Визуально и функционально сайт может быть интересен, удобен, эффективен.

Понятное расположение всех блоков меню, доступность прайс-листа, наличие необходимого описания, логичность расположения нужных кнопок – все это залог успешной работы магазина. Еще один важный момент – это раскрутка. Как начать зарабатывать, если нет клиентов? Где и как рекламировать интернет магазин? Способов много, варианты разные и также зависят от бюджета.  Важно, чтобы реклама также была эффективной, чтобы не потратить деньги впустую.

Можно создать несколько баннеров и размещать через партнерские программы или крутить в специализированных баннерных сетях с огромным траффиком. Формат баннеров зависит от мест размещения и может отличаться по размерам.

Также, среди раскрутки очень популярна контекстная реклама, где можно подобрать специальные ключевые запросы, цена будет отличаться в зависимости от популярности запроса, геолокации и конкурентных объявлений.

Вы также можете зарегистрировать магазин в соответствующих каталогах, в разделах товары и цены. Создать странички в социальных сетях, сравнить цены в интернет- магазинах конкурентах, добавить акции и специальные предложения.Таким образом, мы получаем следующую схему.

Создание интернет-магазина, проработка и построение основного функционала, раскрутка, привлечение клиентов, оформление заказа и дальнейшее его подтверждение.

Доставка или оплата товара могут меняться местами в зависимости от условий магазина. Также постпродажная работа с клиентом, для улучшения сервиса, повышения рейтинга и хороших отзывов, что очень важно для увеличения продаж.

Автор: lindyhop (Анастасия)


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *