Центральным элементом среди мер, предпринимаемых в ходе профессионального и эффективного продвижения сайта, является комплексная оптимизация. Что под собой подразумевает оптимизация, что в себя включает и зачем?

Чтобы привлечь посетителей на сайт, с какой бы целью он ни создавался (продвижение услуг, реализация товаров, информирование пользователей и т. д.), необходимо учесть:

1. Оптимизацию кода, скорости и структуры сайта, что сделает сайт качественным в техническом отношении;
2. SUO (т. е. оптимизацию для посетителей сайта), которая определит, на сколько будет удобно и эффективно пользоваться вашим сайтом;
3. SEO (т. е. оптимизацию для поисковых систем), позволяющая выводить ваш сайт в числе первых в поисковых системах, если пользователь ищет информацию по тематике вашего сайта.

Первое

Не о каком продвижении не может быть и речи, если сайт технически не проработан. Необходимо, чтобы большая часть посетителей имела возможность быстро и корректно открыть любую страницу вашего сайта, вне зависимости от скорости их интернет-соединения, т. е. важно учитывать скорость загрузки страницы, а значит общий её «вес» и размер каждого элемента. К примеру, страница сайта, содержащая изощренную по красоте и сложности графику, анимацию или множество фотографий большого размера, должна загружаться достаточно быстро, чтобы пользователь не потерял интерес и терпение, и не покинул ваш сайт. Нужно устранять лишние элементы и теги в html-коде, загружать изображения в форматах уравновешивающих размер и качество графики, а так же не перегружать страницы массивными текстами. Полезно будет настроить сайт так, чтобы он корректно отображался в любом браузере на любом существующем устройстве.

Второе

SUO. Так или иначе посетитель приходит на сайт в поиске нужной ему информации, значит требуется организовать сайт таким образом, чтобы делать это было легко и удобно. Нужна интуитивно понятная и логичная структура сайта, необходимо продумать как должны располагаться кнопки, ссылки диалоговые окна на странице, чтобы посетитель смог максимально эффективно работать с ней, для удобства наполнить станицы текстовыми ссылками, как внутренними (на страницы своего же сайта), так и внешними. Например, крупные сайты часто организовывают в форме «пирамиды», делая главную страницу самой крупной по размеру (весу), а небольшие — в виде «сетки», связывая между собой ссылками все имеющиеся страницы сайта. Немаловажно постоянное обновлять информацию на сайте и избегать её дублирования (повторения) из страницы в страницу.

Третье

SEO. В первую очередь нужно раздобыть уникальный, тематический и информативный контент для размещения на сайте. Чем более узкой будет тематика сайта, тем проще будет даваться продвижение сайта. Сами статьи и другую текстовую информацию нужно структурировать, разбивать на абзацы, заголовки и подзаголовки, так же их необходимо наполнить ключевыми словами и словосочетаниями, касающимися темы сайта. Ключевые фразы, а так же краткое описание освещаемых тем, рода деятельности вашей организации и т. п. необходимо прописывать в мета-тегах, по содержащейся в них информации будут ориентироваться как поисковые системы, так и пользователи.


Добавить комментарий